На мелодию песни «Надежда» Светит нам знакомое шоссе! Светит нам опять двухдневный праздник! Снова мы "желаем, шоб усе” Собрались толпою на "КАЛбасник”! Здесь пощады не проси у нас! Здесь не слышно песенок про нежность! Здесь под неизведанный матрас Спряталась в испуге неизбежность. Припев: Муж: Промежность - мой компас земной, А за смелость нам будет награда! Жен: Полоски - довольно одной, Хор: А двух нам сейчас и не надо! Здесь у нас "КАЛбасник”, господа! Здесь у нас холодные закуски, Выпишут в "Апострофе” манда- ты на "Апельсины по-Калужски”! Пусть легко промчатся эти дни, Пусть не прибегают в избу дети! Попоём мы всяческой фигни, А потом опять займемся ЭТИМ! Припев: Муж: Промежность - мой компас земной, А за смелость нам будет награда! Жен: Полоски - довольно одной, Хор: А двух нам сейчас и не надо!
Выступили Апельсины, потом Лена Попова спела две свои новые песенки. Мальдивы нам не светят, это точно, а Димка Иванов - хороший парень!
Потом зажгли Азик с Третьковым. Пели старенькое, но такое душевное!
А потом нам сообщили, что у Саньки температура поднимается. И Апострофы жгли за его здоровье!
Леська так жгла, что очень устала, и потом ей пришлось поправлять здоровье.
А потом температура у Сашки зашкалила за 41, мы все расстроились и стали ждать Скорую. Дождались, немного успокоились и пошли спать после пяти.
Чем хорошо воскресное утро: это пора мифотворчества. Именно в эти часы формируется облик мероприятия, который потом передается из уст в уста. Как складываются мифы - не очень понятно. Вот, скажем, мы с Медведевыми жили в одном номере. Танька ушла спать еще до всех перипетий с Сашкиным гриппом. Я позвала Таньку, чтобы узнать, когда они собираются уезжать. "А вы на завтрак не собираетесь?"- спросила она. "Нет, поздно легли, к Сашке скорая приезжала, у него 41 было".
Через полтора часа Тимка шел из столовой, снабженный информацией, что Сашку УВЕЗЛИ в больницу с температурой 42. Каково же было его удивление, когда он встретил в коридоре... самого Сашку. Перекрестившись и поплевав через все плечи, Тимка принял самое активное участие в сборах Саньки домой.
А потом мы, отойдя немного от стресса, ржали еще часа три. Ленка не спала всю ночь. Ей доверили на хранение Бушевскую гитару. Она задела ею за что-то и с ужасом обнаружила скол на обечайке. Это вообще трудно себе представить, что она должна была пережить, ожидая разборки... Когда она утром вошла на веранду, в глазах ее была вся скорбь корейского народа... Эх, не умеем мы издеваться над друзьями... А то не сразу рассказали бы ей, что упомянутый скол присутствовал еще с прошлого Калбасника...
Я раз 7 или 8 рассказала Дагановский анекдот про арабского шейха и русскую женщину. Саня, спасибо. Я в конце обязательно говорила "(с)".
Ну, а потом, как водится, прощание с поцелуйками и слезами.
НО!!! Ребята, до слета осталось 2.5 месяца!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ КАЛУЖСКИЙ КУСТ, САМЫЙ КАЛУЖСКИЙ КУСТ В МИРЕ!
УРА!!! ЗЫ. Большое спасибо друзьям за предоставленные мысли, Кириллу и Мефодию за буквы, а также Юре Краюшкину за фотоматериалы! Фото здесь |